Как правильно мотивировать продажников?
Мастер-класс - бестселлер для менеджеров по продажам:
50 оттенков ДОРОГО:
Как продавать без скидок и возражений?
Борис Жалило - бизнес-тренер №1 по продажам в России
6 ДЕКАБРЯ / 10:00 -18:00 / Екатеринбург

Тренинг, после которого возражений клиентов будет меньше.
А отказов не будет вообще!

Забронируйте лучшее место, укажите Ваши данные:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
50 оттенков ДОРОГО:
Как продавать без скидок и возражений?
Борис Жалило - бизнес-тренер №1 по продажам в России
6 ДЕКАБРЯ / 10:00 -18:00 / Екатеринбург

Тренинг, после которого возражений клиентов будет меньше.
А отказов не будет вообще!

Забронируйте лучшее место, укажите Ваши данные:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получите предложение под Ваши индивидуальные задачи по телефону:
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как к отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке
Борис Жалило, Бизнес-тренер №1 по продажам в России
КАКИЕ ОШИБКИ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ?
Получите разбор 49 ошибок и чек-лист по их устранению
"49 ошибок и недоработок менеджера, которые приводят к возражениям клиента" - 28 страниц
Приглашение от Бориса Жалило
Для кого:
Тренинг необходим всем, кто ведет переговоры, продает и руководит теми, кто продает, сталкивается с возражением «дорого» и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100:
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
ПОСЛЕ 8 ЧАСОВ
ИНТЕНСИВА
Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их, и начнете продавать каждому 2му клиенту. При этом давая меньше скидок
Что получите Вы:
Набор новых практических инструментов, с помощью которых Вы снизите частоту основных возражений, повысите конверсию звонков и встреч, снизите средний процент и сумму скидок
1
76 инструментов
для предвосхищения и предотвращения возражений
2
1000 готовых фраз-ответов на возражения,
в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО», на случай, если возражения все-таки не удалось предотвратить
3
узнаете 50 значений возражения «ДОРОГО»
и как понять, что имел в виду клиент, и выбрать работающий вариант ответа
4
простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж
и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных
5
доступ к «Марафону без отказов»,
участники которого в течение месяца отрабатывают инструментарий тренинга, и борются за ценный приз по итогам
6
прирост количества успешных сделок и переговоров с клиентами
Что получит Ваша компания:
Увеличение объема продаж
за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения, предотвращения и преодоления возражений
Увеличение рентабельности и прибыли
за счет внедрения менеджерами дополнительных инструментов аргументации цены, преодоления ценовых возражений и продажи без скидок
Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки
и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)
Повышение уровня профессионализма продавцов
Повышение конкурентоспособности:
сильный отдел продаж, способный продавать не за счет скидок, будет Вашим серьезным конкурентным преимуществом
Рост количества и процента повторных продаж:
если клиент покупает не благодаря скидке, а благодаря тому, что менеджеры донесли до клиента ценность товара/услуги, и помогли ему справиться со всеми сомнениями, клиент чаще удовлетворен сделкой, и обращается к этим менеджерам, покупает снова и снова, рекомендует компанию и продавца
Если у Вашей компании 10 и более менеджеров, рекомендуем заказать корпоративную двухдневную версию тренинга, адаптированную под Вашу компанию!
Программа:
1
Готовимся к возражениям
  • Технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
  • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
2
Причины возражений; предотвращение возражений;
  • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
  • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
  • Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
  • Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
  • Как устранить отговорки клиента и стандартное отфутболивание (Ничего не нужно, Работаем с другими поставщиками, Нет денег/бюджета, Перезвоните в следующей жизни…) и обесценивающие эмоциональные отфутболивания (Плохой товар, Плохая компания…);
3
Преодоление возражений
  • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
  • 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
  • Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
  • Дифференцированные ответы на возражения: стратегии, методы, примеры;
4
Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
  • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
  • Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж; Создание и пополнение Книги Продаж;
  • План действий по внедрению инструментария и Марафон внедрения;
Тайминг:

9:30-10:00 Регистрация
10:00-11:30 Работа участников на тренинге
11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:30 Работа участников на тренинге
13:30-14:30 Обед
14:30-16:30 Работа участников на тренинге
16:30-16:45 Кофе-брейк
16:45-18:00 Работа участников на тренинге
18:00 Завершение тренинга, подведение итогов, вручение сертификатов, автограф-сессия
О ТРЕНЕРЕ
Борис Жалило
Спикер - Борис Жалило:
(к.э.н., МВА, ACM)
  • Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант.
  • Бизнес-тренер №1 по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения).
  • Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) - самый титулованный бизнес-тренер по продажам России.
  • Бизнес-тренер года (2016, 2017),
  • Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine.
  • Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
  • 22-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 65,000 часов, более 4,000 тренингов, более 70,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США..
И многое, многое, многое другое...
Клиенты:
Haitian
Остек-СМТ
Кордиант
LG Electronics
Автоэксперт
Plastic Republic
Интерфакс
Алтайстроймаш
Тензо-М
Стальинвест
Магнитогорский метизно-калибровочный завод
Северстальлат
Х5 Retail
Билайн
МТС
Мегафон
Сбербанк
БИНБАНК
Открытие
Россельхозбанк
Приватбанк
Expressbank
AccessBank
Компания ПЭК
Сибирский Деликатес
Саратов-Холод
Вэллтекс
Соколов
Tosaf
ELMA
Меленка
KAZKOM LIFE
Afi Development
A-101
Лидер-Инвест
Третий Рим
Fesco
Choupette
Глазовская мебельная фабрика
Столплит
Оптиком
Van Cliff
Валта
Алькасар
Инвитро
ТД Сервер
SocTrade
Томь-Аналит
World Medicine
и еще около 400 компаний
в 15 странах мира.
Haitian
LG Electronics
Интерфакс
Северстальлат
Х5 Retail
Билайн
МТС
Мегафон
Сбербанк
БИНБАНК
Открытие
Россельхозбанк
Приватбанк
Компания ПЭК
и еще около 400 компаний
в 15 странах мира.
Отзывы:
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
Забронируйте билет Standart
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Забронируйте билет Business
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Забронируйте билет VIP
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите разбор
49 ошибок!
Получите разбор и чек-лист, указав, по каким координатам мы можем связаться с Вами и выслать материалы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите разбор 49 ошибок менеджеров
и чек-лист по их устранению
КАКИЕ ОШИБКИ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ?
"49 ошибок и недоработок менеджера, которые приводят к возражениям клиента" - 28 страниц

Укажите, по каким координатам мы можем связаться с Вами и выслать материалы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОР
Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной подготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
Качество образования в Школе Бизнеса отмечено 6 престижными аккредитациями международной ассоциации AMBA. Кроме того, Школа Бизнеса «Синергия» имеет филиалы за рубежом: в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае, где ведется обучение по программам МВА на английском языке.
30
500+
47 000
УСПЕШНЫХ
ВЫПУСКНИКОВ
ПРОГРАММ ПО
ЛИЧНОСТНОМУ И
БИЗНЕС-РОСТУ
ЛЕТ НА РЫНКЕ
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Специальные условия участия
Закажите корпоративный тренинг с адаптацией к специфике Ваших управленческих ситуаций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda